Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 

«Суриндинская основная школа» 

Эвенкийского муниципального района Красноярского края

Официальный информационный сайт

Школьное питание

Наша фотогалерея

Интернет службы

InternetPriemnay2

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня16
mod_vvisit_counterВчера82
mod_vvisit_counterНа этой неделе16
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе675
mod_vvisit_counterВ этом месяце779
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2357
mod_vvisit_counterВсе дни45942
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
111sasedsoveta2Состоялось 08.11.19.

Одна из важнейших задач, стоящих перед педагогами, – формирование функционально грамотных людей. Функциональная грамотность — это индикатор общественного благополучия. Поэтому для школы возникает очень важная цель: подготовить не отдельных элитных учащихся к жизни, а обучить мобильную личность, способной при необходимости быстро менять профессию, осваивать новые социальные роли и функции, быть конкурентоспособным. Для нас особую актуальность приобретает исследование уровня функциональной грамотности учащихся, т. к. все эти функциональные навыки формируются именно в школе. И одной из основных задач школьного образования сегодня — подготовить учащегося к адаптации в современном мире.

С докладом на тему «Формирование функциональной грамотности школьников» выступила зам. директора Чежинова Т.Н. После обсуждения и дискуссии были выработаны

Рекомендации по формированию функциональной грамотности

1. Учащиеся должны стать активными участниками процесса изучения нового материала.
2. Обучение должно носить деятельностный характер;
3. Учебный процесс ориентировать на развитие самостоятельности и ответственности ученика за результаты своей деятельности;
4. Использовать продуктивные формы групповой работы; обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);
5. Применять специальные активные, деятельностные, «субъект-субъектные», личностно- ориентированные, развивающие образовательные технологии (проблемно-диалогическая технология освоения новых знаний, технология проектной деятельности, обучение на основе «учебных ситуаций», уровневая дифференциация обучения, разноуровневого обучения, критического мышления, информационные и коммуникационные технологии, технология оценивания учебных достижений учащихся)
6. Учитель должен выступать в качестве организатора (или координатора) продуктивной деятельности учащихся,
7. Строиться на междисциплинарной (интегрированной) основе;
8. Должна быть направлена на овладение обобщёнными приёмами познавательной деятельности;
9. Учитывать уровни развития творчества.
10. Организация деятельности - целеполагание, определение способов контроля и оценки деятельности, учебное сотрудничество.
11. Работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знаково-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установление аналогий, подведения под понятие.
12. Создание обстановки доверия, уверенности в успехе.
13. Преобладание положительных оценок деятельности, её результатов.
sasedsoveta1sasedsoveta2

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

 9 10 576756757565765 3345436456546456 231312312 eeweqweqe teldov eepc ban ban obr ev web ru banosiktakan11 uchitely ban 1september links3 banner site Krao1 uchitely2 190x77xspecobr.png.page5speed.ic.pQKLsiINte ege2