Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
11image012 copyВ современных условиях обеспечение безопасности образовательного учреждения является неотъемлемой частью его деятельности. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что за последние годы произошло качественное изменение опасностей, связанных с обострением криминогенной обстановки в стране, возрастанием числа межнациональных и региональных конфликтов и актов терроризма, экологическими проблемами. Сохраняется на высоком уровне количество техногенных аварий и катастроф, высока опасность стихийных бедствий. Определено понятие комплексной безопасности ОУ, под которой понимается состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Антитеррористическая защищенность образовательного учреждения определяется Федеральным законом 35 «О противодействии терроризму». Комплексная безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности, содержащиеся в Федеральном законе 184 «О техническом регулировании» и в первую очередь: пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания. Нет важнее задачи для школы, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся. В течение года в школе проводится целенаправленная работа по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности.

21 ноября для 1-4 классов прошли классные часы по тематике антитеррористической безопасности, противопожарной безопасности, правилам безопасного поведения на улице и в быту; учащиеся получили необходимую теоретическую информацию о возможных угрозах и правилах безопасного поведения. Для 5 – 9 классов прошло традиционное мероприятие: школа безопасности. Проведена беседа по профилактике правонарушений, предусмотренных статьёй 207 УК РФ «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма» (об ответственности за совершение актов «телефонного терроризма»);

Инструктажи по темам «Меры личной безопасности», «Правила поведения при обнаружении подозрительных предметов»,«Правила поведения в условиях ЧС», «Как правильно вести себя при захвате заложников».

Проводилась работа по обучению детей правилам безопасного поведения, выработки алгоритма безопасного поведения, с детьми обсуждались и обыгрывались рекомендации по противодействию терроризму.

Мероприятия провели Корикова Е.А. и Чежинова Т.Н.
image010image011image012